Я, проводила уроки по биологии в 9-х классах.. Тема урока "КРОВЬ". .Цель: дать понятие о значении крови для живых существ,состав, строение, функция. Методы применяла разные: раздаточный материал(кровь лягушки и человека), таблица, использовала учебник анатомия, атласы Синельникова кроме комльютера его у нас нет.Работали вместе с классом. Учитывала способности каждого ученика индивидуально. Задавались вопросы связаные по теме. Трудности как таковых не иозникали.Возникали трудности -- языковый барьер.Приходилось просить учеников переводить ученикам незнающих русский язык на киргизский.К концу урока закреплялась навая тема. Если оставалось время, быстро раздовала тесты готовые и ставила оценки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Лариса У. Спасибо за анализ урока. Я понимаю, что у вас сложности в школе с использованием Комп. технологий, но тем не менее рада, что вы учитываете способности каждого ребенка и думаете о том, чтобы каждый ученик учился и воспринимал информацию и материал через преподносимые вами методы работы. Спасибо за интересные находки в преподавании. Наталья
ОтветитьУдалитьЛариса вы хорошо описивали своей уроки.Как сказать всё зависет от учителья как он можеть преподнисти это предмет детям и насколько они могут усваивот эту прогграму.А если хотя у вас был ИКТ в вашем урок это было бы лучше.Но я пожелаю вам что в далнейшие у вас в школе будут компютери и вы можете их использовать
ОтветитьУдалить