Работа проведённая мною по биологии проводилась в 8 и 9 классах.Методыпреподавания приме-
няла-интерактивную методику т.е.включала элементы тренинговой игры, в тоже время сохранял-
ся иысокий уровень контроля за происходящим в аудитории.На уроках применяю методику тестирования, учу детей как пользоваться тестами, разгадываем биологические крассворды по зоо-
логии и анатомии. Учащиеся рисуют на доске рисунки по памяти и стараются объяснить, что они нарисовали и дают объяснение своим рисункам. Пишем диктанты биологические, учим стихи, от-
гадываем загадки, ребусы.
няла-интерактивную методику т.е.включала элементы тренинговой игры, в тоже время сохранял-
ся иысокий уровень контроля за происходящим в аудитории.На уроках применяю методику тестирования, учу детей как пользоваться тестами, разгадываем биологические крассворды по зоо-
логии и анатомии. Учащиеся рисуют на доске рисунки по памяти и стараются объяснить, что они нарисовали и дают объяснение своим рисункам. Пишем диктанты биологические, учим стихи, от-
гадываем загадки, ребусы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий